Корзина
Пишите нам: sales@theseuslab.kz
+7 (771) 79-000-49

Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta

  Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta, фото 1
 Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta, фото 2  Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta, фото 3  Датчики расхода топлива Мехатроника Eurosens Delta, фото 4
Под заказ

Цену уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (771) 79-000-49
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (771) 79-000-49
    • Адрес:
      Вацлавске намести 808/66, Нове Место, 110 00 Прага 1, Прага, Чехия
  • Условия возврата и обмена

Описание:

Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива транспортными средствами или агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта различается в зависимости от вида техники на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации техники.

Известно, что увеличение расхода топлива может являться одним из признаков неисправности двигателя. Поэтому информация о израсходованном топливе поможет не только предупредить несанкционированные сливы, но и своевременно выявить техническую неисправность, которая может обернуться дорогостоящим ремонтом или нештатной ситуацией.

 

Самый точный дифференциальный датчик расхода!

Благодаря высокоточной обработке внутренних поверхностей датчика и мощным программным алгоритмам фильтрации гидроударов. Есть исполнения на расходы 100, 250, 500 л/ч. 

Расходомеры топлива Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями. Большинство двигателей имеют кроме магистрали подачи топлива еще и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для определения расхода топлива необходимо измерять расход топлива в обеих магистралях и вычислять разницу. Задача с виду является простой, но получить точный результат Вы сможете с помощью расходомеров Delta.

В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.

 

Преимущества:

  • Есть исполнение с дисплеем
  • Устойчивость к внешнему магнитному воздействию
  • Автомобильный герметичный разъем на корпусе
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Встроенная температурная компенсация
  • Гарантия 3 года без ограничения «пробега»

 

Преимущества расходомеров Delta с точки зрения монтажника:

  • Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам
  • Возможность программного реверса потока
  • Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление
  • Высокое качество изготовления измерительных камер
  • При наличии воздуха в обратной магистрали можно использовать деаэратор, специально созданный нами для расходомеров Delta.
  • Цифровой индекс  модификации обозначает максимальный расход топлива через каждую из измерительных камер.

 

Технические характеристики:

Присоединительная резьба

М14х1,5

Напряжение питания, В

10 – 50

Защита от переполюсовки

Есть

Температурный диапазон,°C

-40 — +85

Максимальное давление,МПа

2,5

Максимальный расход, л/ч *

500

Выходной интерфейс *

импульсы, RS-232/485, CAN

Степень защиты

IP 67

* В зависимости от исполнения

Важно:  Потребление топлива двигателем — лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.

 

Модификация расходомера

Q start,

л/ч

Q min,

л/ч

Q nom,

л/ч

Q max,

л/ч

Кол-во

имп/л

Погрешность*

Delta PN 100

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta PN 250

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta PN 500

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta PN 100 I

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta PN 250 I

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta PN 500 I

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta PN A 100 I

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta PN A 250 I

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta PN A 500 I

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta RS 100

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta RS 250

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta RS 500

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta RS 100 I

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta RS 250 I

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta RS 500 I

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta CAN 100

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta CAN 250

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta CAN 500

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Delta CAN 100 I

0,5

1

50

100

200

± 1.2%

Delta CAN 250 I

0,5

2

125

250

100

± 1.2%

Delta CAN 500 I

1,0

5

250

500

50

± 1.5%

Q start  – расход при котором датчик начинает работать

Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения

РN – нормированный импульсный выход.

RS – цифровые интерфейсы RS-232/RS-485

CAN – CAN интерфейс SAE J1939

I – наличие встроенного индикатора, 9 разрядов

А – встроенная батарея питания

* — Погрешность измерения расхода определена при потоках подачи/потребления, л/ч: серия 100 — 45/10 ; серия 250 — 90/20; серия 500 — 160/30

 

Простая установка.

 

Методы контроля расхода топлива.

По сравнению с датчиками уровня топлива в баке расходомеры существенно выигрывают в однозначности показаний расхода топлива и их независимости от состава топлива, формы бака, режима эксплуатации. Если Вы задумали оснастить свою автотракторную технику системами контроля расхода дизельного топлива, но Вас смущают отзывы коллег о их неэффективности (“много лишних  сливов и заправок, в которых сложно разобраться”, “сливают из обратки”) – скорее всего, целесообразнее будет установить дифференциальный расходомер. Это дороже, но задача контроля фактического расхода топлива будет решена.

 

Обратите внимание:

Дифференциальная схема измерения предьявляет высокие требования к точности изготовления расходомеров. Дело в том, что обычно расход топлива в магистралях подачи и обратки существенно превышает потребление двигателем.

Например для трактора John Deere, на холостом ходу в магистрали подачи : 200 литров в час, в магистрали обратки : 197 литров в час. Потребление собственно двигателем – 3 литра в час. Это означает, что для получения приемлемой точности на холостом ходу необходимо измерять расход топлива в каждой из магистралей с ошибкой не более 0.3%. Более того, топливо при изменении температуры расширяется (примерно 0.7% на каждые 10 градусов), а температура топлива в магистралях подачи и обратки может отличаться на десятки градусов.  В бак возвращается более горячее топливо.

Расходомеры Delta изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде, а в каждой из измерительных камер расходомера имеется датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Delta дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.

 

Больше информации по продукту и решениям с ним можно посмотреть по ссылке - https://stabtech.ru/

Характеристики
Основные
Производитель   Мехатроника
Страна производитель Беларусь
Спецификации
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте